• «Если мне неопровержимо докажут, что истина не в западном пути развития, а в ЛНР и ДНР, я предпочту остаться с прогрессивным человечеством, а не с «молодыми республиками». Ваш Луганск скоро перестанет быть интересен остальному человечеству, он уже перестаёт быть интересен..» Александр Ерёменко

    От редакции: продолжается обсуждение второго сборника докладов ФМО, который можно скачать на сайте Одуванчик в разделе «Книги». Глава ФМО города Северодонецка А.М. Ерёменко опубликовал рецензию на одну из статей (доступна здесь). Автор Манифеста нового акционизма снова пишет о Луганске и Донбассе.

    Итак, мой украинский рецензент пишет о том, что идеологичность душит любого философа. Возможно, он полагает, что нормальные философы не устраивают заговоры и не затевают революции.

    Ещё как затевают. Я-то как раз посещал лекцию Дмитрия Корчинского 11 ноября 2013 года. Там он и рассказал и о Хайдеггере, и о революции, и о восстании.

    Мир-таки запылал в огне экстаза, а поджёг его украинский философ Корчинский, автор поэтического сборника "Философия смуты".

    И у него тоже пышные усы)

    Именно его идеи и стали тем пиропатроном, который заставил Майдан детонировать.

    Большинство украинских националистов его ненавидят, но его идеи, его проповеди определяют их курс.

    Кто там ещё, Ярош, Билецкий?

    По сравнению с Дмитрием Александровичем — убогие микроцефалы

    Корчинский — нормальный как раз. Хищный, борджианский, макиавеллиевский человек. Философ и экстремист. Одно другому не мешает.

    На другом полюсе находится Лимонов.

    Мир запылал в огне подлинного экстаза и свободы не в подвалах луганского СБУ, как хотят себя убедить сторонники Майдана, а на Грушевского.

    Насчёт смерти, забвения, проклятия.

    Уточню, я — европеец.

    Следую традиции романтизма.

    Не романтики, нет!

    Для меня свет действительно на Ницше и Бодлере клином сошёлся.

    И не только на них.

    Да, люблю проклятых поэтов и проклятых философов.

    Да, по мере сил иду их путём.

    Да, это именно та точка, где встречаются Вагнер и Бакунин. Mein Leben.

    Нигилизм и романтизм.

    Моя жизнь. Не ваша.

    Я не думаю об искренности ваших убеждений. Я всего лишь веймарский русский или бретанский сепаратист (Вандея).

    Ну что мне за дело до Германа Гессе или Дени Дидро? Романо-германская цивилизация — это не Фрейд. Это железо и кровь. Это крестовые походы.

    Не я, но Майдан с его ритуальными плясками и открыл портал в Новое Средневековье.

    Поверьте, я пишу не за похлёбку.

    И верю, что вы тоже не.

    Подлинные враги и убийцы, интеллектуальные поджигатели войны, вот они: Юрий Андрухович, Олекса Манн, Лесь Подеревьянский, Васыль Шкляр, Олесь Доний.

    Имя им легион. Вот в их убеждениях я-то как раз уверен.

    Читал, в подлиннике.

    Человечеству плевать на Луганск. Но и мне неинтересно человечество. Слишком Человеческое, цу меншлихе.

    Подводя итоги, приведу свой текст:

    «Надо носить неизбежный хаос,

    Родить танцующую звезду,

    И быть спокойным, словно даос,

    Когда государства летят в пизду.

    Последние люди — не террористы,

    У них за душой нет стремления к злу.

    Последние люди — это туристы,

    Покинули Север и жмутся к теплу.

    Презренные жертвы твоих состраданий,

    Последние люди не знают греха.

    Они ликовали на Евромайдане,

    И прыгали, как земляная блоха.

    Последние люди живут дольше всех.

    Но близится пламя и красный смех».

    Поделиться в соц. сетях

    0

    Posted by admin @ 10:30

    Tags: , , , ,

1 Comment to Александр Сигида-сын: человечеству плевать на Луганск? Но и мне неинтересно человечество!

  • А в чем проблема? Какой смысл обсуждать какую-то очередную глупую реплику Еременко.? Это он, в отличие от Луганска, давно никому не интересен, особенно после того, как стал холуем укронацистов. Эта деградирующая псевдоличность когда-то была похожа на философа, но эти времена давно безвозвратно прошли. Осталась одна пошлость, подлось и наглость. И вряд ли этому чем-то поможешь, к сожалению. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.